Турист yurnik (yurnik)
был 23 августа 2021 18:27

Блог

Мадрид — Испания
Этот день можно смело назвать "днем музеев". Еще дома, разрабатывая маршрут по Мадриду, я запланировал обязательное посещение музея "Прадо", "Тиссен-Борнемисы", Королевского Дворца, а может и еще чего-нибудь. Ну очень я люблю музеи, живопись ( но не всю ), скульптуры, поэтому, где бы я не бывал, если там есть музей, его уж я не пропущу. Кому то это может показаться скучным занятием, но не мне.
Мадрид — Испания
Дорога от Барселоны до Мадрида пролетела, как один миг. Скоростной поезд " утенок" преодалел этот путь, менее чем за три часа, успел лишь один фильм в планшете посмотреть и слегка перекусить и вот я уже в Мадриде. Шел 5-й день моего пребывания в Испании.
6 4 119
Барселона — Испания
При подготовке к путешествию,читая отзывы о Барселоне, почти в каждом из них был совет, обязательно посетить действующий бенедикцианский монастырь Монтсеррат. Я последовал этому совету и свой 3- й день посвятил поездке в это святое для католиков место.
Барселона — Испания
Второй день прибывания в Барселоне я посвятил более детальному осмотру мест,которые мне понравились во время автобусной экскурсии.И начал я осмотр не как большинство туристов с собора Святого Семейства (в нем я тоже побываю), а со дворца Каталонии. Ну уж очень он мне приглянулся.
Барселона — Испания
Это мое большое путешествие по Испании и Португалии в мае 2014 года, я совершил в одиночку, без жены ( она решила провести "отпуск" с внучками на Черном море), т.ч. весь маршрут пришлось планировать и прорабатывать самому. А маршрут был таков: Барселона-Мадрид-Лиссабон-Порто-Барселона.
Воронежская область — Россия
Поездка в Дивногорье была испорчена сразу...дождем. Дождь лил и когда мы ехали, и потом во время экскурсии, из-за него (я так думаю) гид и сократил ее, навешав нам на уши "лапши" в виде потока информации при этом стоя на одном месте возле двух стендов. Как потом я случайно узнал, нам показали лишь малую толику ,а самое интересное,так мы и не увидали.
Липецкая область — Россия
После не совсем удачного посещения заповедника "Галичья гора",мы отправились дальше в сторону г.Липецка,чтобы посетить сафари- парк (так его называют в народе) "Кудыкина Гора".
5 3 310
Липецкая область — Россия
Первой нашей поезкой с турагенством "Марианна тур" была поезка в заповедник "Галичья гора",что находится на севере Воронежской области и переходит на земли Липецкой области. В этот же день мы увидели еще одно уникальное место Липецкой обл-ти, это сафари парк (так его называют в народе) "Кудыкина Гора",но это будет следующая серия из моего фильма из цикла "Прогулки выходного дня".
2 1 346
Павловск — Россия
Мы слишком мало зачастую знаем о родном крае, о том,что находится рядом. Это была очередная наша поездка выходного дня,на сей раз в Белогорский пещерный монастырь с посещением г.Павловск, Воронежской области.
Воронежская область — Россия
В этом, 2012 году,мы не ездили за рубеж (на то были семейные обстоятельства),но и сидеть дома не хотелось, вот так и возникла идея получше изучить свою Воронежскую область,ее достопримечательности. Из этого и получилась серия "Прогулки выходного дня".Это была одна из первых наших поездок и была она в г.Рамонь,во дворец принцессы Ольденбургской.
Таба — Египет
Восточные танцы - это что-то! Не знаю,как других,но восточная музыка заводит,хочется тоже пуститься в пляс. В фильме так же вы увидите встречу рассвета на горе Моисея.
Иерусалим — Израиль, Петра — Иордания
Рассказ я полностью написал в 1-ой части,а здесь будет только видеофильм. Качество его плохое,т.к. это наша первая съемка видеокамерой,а первый блин всегда комом,т.ч. будьте снисходительны.Были еще более 1000 снимков,но увы,фотоаппарат пропал (кажется когда проходили таможню в Египте),спохватились лишь в Москве. Обидно,но может и к лучшему,т.к. купил камеру покруче,да и видеокамеру поменял.
Таба — Египет
Поездка была проведена турагенством "Пегас". Скажу сразу - все было организованно великолепно,а вот авиаперевозчик "Аэрофлот" подвел (туда улетели с 6часовым опозданием, а назад, наоборот пришлось вылетать не вечером,как намечалось, а рано утром,т.ч. 1 день отдыха,точнее два, мы потеряли. Отдыхали в Табе, очень удобно для тех кто хочет посмотреть еще Израиль и Иорданию.
Омиш — Хорватия
Все, рано,или поздно заканчивается. Вот так и наш отпуск в Хорватии подошел к концу.
1 2 600
Омиш — Хорватия
Лежать весь отпуск "тупо" на пляже, это не по нам с женой. Мы любим активный отдых, поэтому и решили пойти на РАФТИНГ-сплав по верховью р.Цетина на лодках. Маршрут не сложный,брали даже детей, но было очень весело и интересно. В конце каждого рассказа есть еще и видео.