Турист yurnik (yurnik)
yurnik
был 23 августа 2021 18:27

Незабываемая Испания.Мадрид. День 5.

12 мая, позволил себе поспать чуть дольше, до8:30. Расплатился за проживание и оставив рюкзак на ресепшине пошел еще немного погулять по Барселоне, сегодня, после обеда я уезжаю в Мадрид. Очень жалко расставаться с Барселоной, город мне очень понравился, каталонцы замечательные люди, гостеприимные и радушные. Жалко еще и потому, что многое еще не успел посмотреть, плохо ориентировался в городе, а когда стал понимать, куда и как, тут и уезжать уже пора, дальше по маршруту. Завтракая в кафе, я подвел первый предварительный итог своего путешествия: первая четверть его прошла успешно, все, что я хотел увидеть, ну или почти все, я увидел. Испания моих надежд не обманула, страна, ее народ, природа, все мне нравилось, все шло хорошо. Билет на поезд до Мадрида я взял накануне ( 11 мая ) в кассе вокзала "Сантс",заодно и разведав, как до него добираться. Забрав рюкзак из хостала "Фонтанелла" и от души поблагодарив персонал за гостеприимство и прекрасное обслуживание, я быстренько дошел до пл.Каталония и спустившись в метро, доехал до вокзала  "Сантс".  Добрался даже быстрее, чем ожидал, т.ч. времени, найти путь, с которого отправление, свой вагон, было более,чем предостаточно, еще и ждал, когда объявят посадку. Билет стоил 110 евро и когда я его покупал, мне казалось, что уж слишком дорого, что меня надули, но...войдя в вагон понял, все прекрасно: мягкие, удобные кресла, кафе-бар, несколько телемониторов, на которых показывали фильмы( звук шел через наушники, подключаемые на подлокотнике кресла), два биотуалета, плюс высокая скорость поезда (до 300км/ч). Что еще удивило,так это отсутствие характерного стука колес, поезд шел практически бесшумно, как бы паря над землей. Фильм на мониторе я не смотрел, он был на испанском, а субтитры на английском, т.ч. подключив наушники, я немного послушал классическую музыку, а потом посмотрел фильм на своем планшетнике и при этом пообедал, купив в кафе-баре большой окорочек с картофельным пюре и запив приятным на вкус вином(26евро).На картинку за окном любовался, лишь пока выезжали из Барселоны, а потом все замелькало,т.к. скорость была высокая. Время в пути пролетело быстро и уже через 2 часа40 мин. я вышел из вагона в Мадриде на вокзале "Аточа".

На вокзале сразу же нашел стойку информации, где мне дали бесплатную карту Мадрида и объяснили,как найти мой отель. Мне не пришлось даже никуда ехать, лишь прошел сотню метров по улице

до привокзальной площади,

перешел через дорогу, обогнул здание, а вот и нужная мне улица

и мой хостел BUELTA. Заселение прошло быстро, предъявил ваучер на бронь, паспорт,не прошло и пяти минут, как мне дали ключ от моей комнаты √515. Поднявшись на лифте, на пятый этаж, прошел по корридору...так, 513, 514,  ага, значит следующая моя, открыл дверь ключом и зашел в номер. Вы наверно в недоумении, какого лешего я это мусолю? А дело в том, что я не глянув на табличку с номером...данным мне ключем открыл другой, еще удивился, что там не одна, а две большие кровати. Все выяснилось позже, когда я вечером вернулся с первой прогулки по Мадриду. Парень на ресепшине подавая мне ключ, сказал: что мистер ошибся номером и он поможет мне перенести вещи в мою комнату, которая оказалась в коридорчике уходящем влево. Комнатка была значительно меньше, но было все: кровать, стол, стул, ТВ, туалет, душ, еще шкаф с сейфом. После такого казуса, я все ценное запирал в сейф, опасаясь ни сколько персонал хостела, сколько постояльцев, которые могли так же, своим ключем, открыть мою дверь. Ну хватит об этом. А на деле все шло своим чередом. Забросив рюкзак в номер, взяв аппаратуру, я решил сначала поесть, а потом немного прогуляться по Мадриду. Рядом с хостелом было штук пять кафе, т.ч.с едой проблем не было, сел за столик на улице в первом же и заказал национальное испанское блюдо - паэлья (16€+2€ пиво). Принесли мне его минут через десять на большой сковороде. Это оказалось, что-то вроде узбекского плова, только гораздо хуже, ну, не беда, зато теперь знаю, что это такое. Вообще, что касается испанской кухни, кроме знаменитого хамона, рыбы и морепродуктов,  мне больше ничего не понравилось. Расположение хостала BUELTA было очень удачным, центр, многие достопримечательности в шаговой доступности: это музеи ( Прадо, Королевы Софии, Тиссен ), площадь Майор, Королевский дворец, парки. Так как было уже 19:00 я решил сходить в ботанический сад, что находился рядом, через дорогу. Пройдя по Аллее Прадо

и купив при входе билет

Незабываемая Испания.Мадрид. День 5.

прошел на территорию сада. Описывать,что такое ботанический сад, не буду, сами знаете. Это цветы

и всевозможные деревья

ухоженные, чистые дорожки, много памятников известным ботаникам

и опять цветы

Погуляв с час по аллеям сада

опять вышел на Аллею Прадо и прошел дальше до музея "Прадо"

Посещение музеев я запланировал на следующий день, а сейчас просто гулял. Обойдя музей "Прадо",на пригорке увидел красивую церковь Святого Иеронима

Незабываемая Испания.Мадрид. День 5.

и решил заглянуть, благо,она еще была открыта

Убранство этой церкви, как в прочем и собора в монастыре Монтсеррат, мне очень понравилось: красиво и очень торжественно. Глядя на все это великолепие, богатое убранство, еще раз убеждаешься в могуществе церкви, в могуществе ВЕРЫ. Выйдя из церкви прошел еще немного до ближайщей площади Plaza de Cibeles

полюбовался ее красивыми зданиями и фонтаном. Начало темнеть и я решил вернуться в хостел. По дороге зашел в фирменый магазин "Хамон" и купил на 10€  нарезку этого великолепного на вкус мяса.

Незабываемая Испания.Мадрид. День 5.

В хостел я вернулся, когда площадь перед вокзалом "Аточа" зажглась разноцветными огнями

Все, день закончился, Мадрид окутала ночь.