Турист yurnik (yurnik)
yurnik / Лента пользователя / Рассказы о путешествиях

Рассказы о путешествиях

Вунгтау — Вьетнам
Все последующие дни в Вунгтау (20 -23 августа),мы купались в море и гуляли по городу,лишь 22 августа съездили проводить наших девочек в аэропорт Сайгона (они улетали домой раньше). Воспользовавшись случаем, заодно совершили краткую экскурсию по Хо Ши Мину (Сайгону).
3 Август 2013 338
Вунгтау — Вьетнам
23 августа - практически последний наш день в Вунгтау. Единственное,что я хотел бы еще тут увидеть,так это подняться к статуе Христа,как говорят точной копии такой же статуи в Бразилии.Этому делу мы и решили посвятить пол дня, потом опять купаться,а вечером еще раз сходить в кафе морепродуктов и устроить опять праздник живота.
7 2 Август 2013 2842
Вунгтау — Вьетнам
Вунгтау был конечным пунктом нашего путешествия по Вьетнаму.Конечным в том смысле,что там мы сняли отель на все последние дни до отъезда на Родину. В городе много отелей на любой кошелек, хорошие песчаные пляжи, есть парк, где будет интересно детям, да и взрослым тоже.
5 1 Август 2013 645
Да Лат — Вьетнам
Ну вот и настал наш последний день в Далате, вечером (в ночь) уезжаем слипбасом в Вунгтау, конечную (базовую) точку нашего маршрута. Завтра,наконец то, обнимем наших любимых девчонок, дочку и двух внучек. А пока,впереди еще целый день в Далате и мы хотим его посвятить Долине любви.
5 Август 2013 1556
Да Лат — Вьетнам
Водопады.Водопады всегда у меня вызывали бурный восторг.Когда смотришь на этот падающий,мощный поток, разбрасывающий вокруг себя мириады мелких брызг,ревущий,как реактивный самолет,невольно начинаешь уважать природу за ту красоту,которую она нам пока еще дарит.Вот и мы посвятили водопадам целый день и остались очень довольны.
4 Август 2013 1095
Да Лат — Вьетнам
Налюбовавшись красотой водопада Элефант и прежде,чем отправиться дальше в путь,к следующему водопаду,мы решили заглянуть в пагоду,которую нам показал наш водитель.
3 Август 2013 1107
Да Лат — Вьетнам
Второй день своего нахождения в Далате мы посвятили Парку цветов и проехались по местной ЖД.
5 Август 2013 907
Да Лат — Вьетнам
Далат,или "город вечной весны",как называли его когда то французские колонизаторы, построившие этот горный курорт (1475м/над м).Мы много интересного слышали и читали об этом городе,поэтому и включили его в свой маршрут по Вьетнаму.
3 Август 2013 1178
Нячанг — Вьетнам
В Нячанг мы заехали только из-за Винперла, о котором много читали в отзывах туристов расхваливающих его на все лады.Вот и решили посмотреть этот остров развлечений своими глазами.
7 Август 2013 11276
Нячанг — Вьетнам
Эту часть моего рассказа можно было бы назвать и по другому,например:"ЖД Вьетнама.",или просто"Поезд",но пожалуй лучшим названием будет "Дорога из Дананга в Нячанг."
6 Август 2013 5271
Хойан — Вьетнам
С Мраморных гор вернулись часа в 3 дня, было еще светло и мы решили остаток дня посвятить знакомству с Хой Анем, т.к. утром нам ехать дальше,в Нячанг, а самого то Хой Аня, мы толком то и не видели.Весь город нам конечно не осилить,т.ч.решили ограничиться одной улицей Duong Tran Phu,на которой и расположены почти все достопримечательности Хой Ан.
2 Август 2013 1736
Дананг — Вьетнам
Еще дома,когда готовились к путешествию по Вьетнаму, прочитали много материалов о Мраморных горах, что находятся в 8км от Дананга и в18км от Хой Ана. Но читать чьи-либо рассказы и смотреть чьи-то фото,это одно,а увидеть все своими глазами - лучше.Вот мы и решили обязательно посетить Мраморные горы,чтоб самим увидеть всю их красоту.
3 1 Август 2013 2109
Хойан — Вьетнам
Из Хой Ана, по нашему плану маршрута, мы собирались посетить Ba Na Hills, этого нового Вьетнамского диснейленда, а так же Мраморные горы с их многочисленными пагодами и пещерными храмами.
3 Август 2013 1335
Хюэ — Вьетнам
9 августа мы посвятили осмотру шести пагод в окресностях г.Хюэ. К первым трем пагодам нас доставили по реке на прогулочном кораблике, к трем следующим и назад в город довезли на автобусе. Скажу честно,только три из них произвели на меня впечатление, в две возили,как бы для количества.А разрекламированная во всех путеводителях гробница императора Ты Дыка, оказалась запущенной,никакой.
4 Август 2013 771
Дананг — Вьетнам
Наше путешествие по Вьетнаму продолжается,побыв два дня в Хюэ, 10 августа,на опенбасе едем в Дананг, но отель будем снимать в Хой Ане, там дешевле. А в Дананге хотим посетить музей чамов.